Новые мужские ароматы

Новые мужские ароматы

Три модных, прославившихся своими коллекциям мужской одежды, дома в этом 2013-м году безусловно порадовали ценителей запуском новых сверхмодных ароматов, чтобы еще раз доказать: в настоящем мужчине и джентльмене прекрасно должны быть не только костюмы или шелковые галстуки, но и выбранные ими запахи.

История первого из них – Cerruti была начата еще в 19-том позапрошлом веке. Тогда в 1881-том году трое братьев Черрути основали небольшую мануфактуру по производству текстиля, которую они открыли в небольшом итальянском городе Биелла. Скромная в то время крошечная фабрика не претендовала ни в коей мене звание дома роскоши для снобов. А тем более не спешила войти в мир высокой моды. Но все радикально изменилось, когда правление над домом перешло к внуку одного из Черрути — амбициозному Нино. Сверхамбициозный внук решил, что хватит просто выпускать различные ткани, пора кроить из них модные и сверхдорогие костюмы. Своими клиентами Нино Черрути видел обладателей большого капитала и изысканной самооценки, и он сумел угодить им, сделав свою первую мужскую коллекцию мировым хитом pret-a-porter.
Новые мужские ароматы

Добившись неоспоримого признания в столь сложной модной категории, как de luxe, Нино Черрути взялся за парфюмерию, начав с Cerruti 1881. И снова вновь успех!..

Сегодня у дома Cerruti огромная линейка ароматов и парфюмов, которую этим летом (2013-ый год) пополнил ремейк известного многим классического Acqua Forte Cerruti 1881. Пересказ аромата получился вовсе не старомодным. Напротив его отличает и современность и актуальность. Молекула Сascalone передают свежесть холодной родниковой воды, искры цитрусовых аккордов дарит японский юзу лимон, очень красиво (без нотки вульгарности) звучат кардамон. А также гамму дополняют базилик, горький палисандр и молчаливое кашемировое дерево. Считается, что Acqua Forte - идеальные парфюмы для любителей игры в гольф.
Новые мужские ароматы

Другая мужская не менее стильная новинка этого лета — Platinum Edition лимитированный аромат от John Varvatos. Именно то, что он будет продаваться небольшой партией, уже расстроило всех тех, кому нужна парфюмерия оптом. Создавший его глава одноименного дома Варватос Д., изначально заявлял о себе как о противнике чрезмерного мачизма и скучных «серых» образов. Ему по нраву эклектика, к которой почти всегда он добавляет ноты бунтарства, что и отличает все его парфюмерные шедевры. Что до одежды, выпускаемой этим модным домом, то ей свойственна легкая небрежность.

Platinum Edition наполнены нотами миртовых листьев, дивной цейлонской корицы, благородной глянцево-черной кожи, переспевших соцветий горьковатого померанца и едва ощутимой амбры. Увы, но парфюм получился не таким уж легким, но зато и не излишне чувственным. Однако его можно назвать и ветреным и несерьезным, а точней – неожиданным и интересным.

Платиновый флакон Platinum Edition украшен подвеской, с четырьмя которой выгравированными знаками: JV - логотип бренда, рок-н-ролльная гитара, готическая корона и аббревиатура «est OO», которая отсылает к 2000-му году, когда был основан модный дома.

Третий аромат Uomo от не менее одиозного Ermenegildo Zegna запланирован на осень (ноябрь-октябрь) , и создан он для всех тех, кто ищет массовые ароматы, которые могут стать составляющими выгодного и качественного заказа из категории косметика оптом. Уже названный «элегантным» Uomo, создан парфюмером Морильясом Альберто. Его наполняют дорогие ноты ветивера, мощь кедра, таинственность фиалки и калабрийский бергамот особого сорта. Все ингредиенты собраны на полях, принадлежащих непосредственно компании Zegna.