Косметика оптом в Уфе

Нужна косметика оптом в Уфе? Сперва поинтересуйтесь мнением психологов

Современный бизнес больше не допускает действий по наитию или наобум. Сегодня любой серьезный шаг в нем подразумевает предварительную подготовку на уровне сбора информации, так как иначе вам никогда не удастся подобрать товар, который вы в последствии будете реализовывать не только максимально быстро, но и по самой высокой цене. Так, если в качестве исходного товара вас привлекает косметика оптом в Уфе, то вы должны узнать, что думают о ней психологи, которые уже успели создать портрет ваших потенциальных клиентов, и готовы озвучить его.

А они говорят, что для успешной торговли в вашем регионе косметическими средствами следует обратить внимание на 4-ре группы товаров:
1 – неяркие, предельно естественных цветов косметические средства, позволяющие создавать максимально натуральный, не бросающийся в глаза макияж;
2 – молодежную яркую косметику, но не только средства для макияжа, но и различные лосьоны, и гели для ухода за проблемной подростковой кожей;
3 – косметические средства для стареющих дам;
4 – средства ВИП-уровня для тех, кто нацелен на действительно дорогую косметику.

При этом следует помнить, что те же бизнес-психологи склонны утверждать, что мужчины из вашего региона не являются потенциально-перспективной целевой группой покупателей, так как во многих вопросах, касающихся использования современных косметических средств они все еще довольно консервативны и невежественны. Их невежественность проявляется в отказе от средств, способных улучшить качество их кожи. А консерватизм в том, что они все еще используют для ухода за собой названный «классическим» набор – крем для бритья, одеколон, дезодорант.

Слово за маркетологами

Ну а если обратиться за советом к маркетологам, чтобы узнать какая косметика оптом в Уфе является наиболее востребованной, то они скажут, что выбирать следует косметические средства, которые вы будете потом продавать по условно-средней цене. Так не смотря на то, что примерно 20-ть %-тов ваших потенциальных покупателей и покупательниц придет к вам именно за дешевой косметикой, не следует забывать, что для остальных 80-ти %-тов низкая цена на любые косметические средства будет считаться доказательством низкого качества последних, что и остановит их от покупки.

Для 90-то %-то покупателей из этой группы приобретение элитной косметики будет не по карману, а потому не стоит делать акцент, подбирая ассортимент для своего бизнеса, на косметике, выпускаемой в лимитированном объеме. Вложите большую часть своих средств в косметику для представителей среднего класса, т.к. именно она позволит вам получать самый стабильный доход.

И вот еще один не менее важный совет – выбирая между новинками и классикой, всегда выбирайте последнюю. Помните, что большинство ваших клиентов придет к вам за косметикой тех брендов, что успели провести массированные рекламные компании, а значит и добились того, что именно их ваши потенциальные покупатели считают самыми лучшими, модными и безопасными.

Garago.ru - отзывы обо всем